• Попрошайки в моем айпаде

    screenshot

    Как я уже писал, ненавижу всякого попрошаек и вымогателей. Грустно, когда эти попрошайки попадают в мой айпад под видом игр. Все больше разработчиков переводят свои игры и приложения на модель перманентного вымогательства денег за любую мало-мальскую функциональность. Жаль, что это случается с хорошими играми, например, Зомби против растений. Удачную, веселую и очень продуманную игру превратили в инструмент для выбивания бабла. Конечно, игроки старой школы, закаленные консолями, могут играть без доната, но постоянные предложения что-то купить жутко бесят.

    Это лишний раз подтверждает мой тезис, что делать хорошие игры для мобильных платформ еще не умеют. А продолжение некогда хорошей игры, выпущенное специально под айпад, будет говном-попрошайкой.

  • Как так?

    screenshot

  • Брошенные авто

    auto-bydlo

    Гуляя в Воронеже, часто наблюдаю брошенные автомобили. Меня удивляет мудаковатость их владельцев - неужели так сложно отвести авто на свалку? - и пассивность местных жильцов, готовых годами на это смотреть. Уже бы давно скинулись по сто рублей и наняли эвакуатор.

    Я считаю, что подобное нужно строго преследовать - если автомобиль стоит больше недели, эвакуировать его на штрафплощадку, потом - на свалку. Хочешь забрать - оплати все расходы на транспортировку. А еще лучше сразу выставлять штраф - найти хозяина по номеру автомобиля не сложно.

    Потому что дворы и тратуары - общественные места, а не свалки мусора.

    И популяция мудаков снизится.

  • Плачу только картой

    Сегодня существует только один нормальный способ оплаты в интернете - с помощью пластиковой карты.

    Вебмани, ЯД и прочие шарашки - эта фантики для нищебродов. Связавшись с ними, получите больше проблем, чем пользы.

    Можно быстро понять, стоит ли доверять сайту: если принимают только фантики, связываться не стоит. Если Пейпал или российские аналоги (Пейче, Хронопей) - однозначно не наебут.

  • Из Твиттера

    Лето, столнце, абрикосы,

    Путин, нефть, единоросы.

  • Навальный

    История с Навальным демонстрирует феерическую, космическую тупость нашей власти. Когда думаешь о том, какие мудаки сидят в думе и судах - так тоскливо становится, аж жуть. Политический режим в агонии: постоянные аресты, преследования, мудацкие законы, сраная церковь лезет во все щели.

    Не забудьте снова проголосовать за Путина.

  • Настройка ПХП

    То и дело мне приходится слышать о том, что главное преимущество ПХП - легкость и скорость его развертки на сервере. Дескать, утановил Пых, и все твои скриптики сразу работают.

    Это, конечно, буллщит.

    Потому что на работу ПХП влияет примерно сотня директив, зашитых в его дурацком php.ini. У одних хостеров настроено так, у других эдак. Потом идут директивы Апача - тоже кто во что горазд. В итоге вероятность того, что КМС-ка запустится без бубнов стремится к нулю.

    Еще почему-то у пхпшников не принято писать код для разных версий. Сказали, что нужно 5.3 - и ни на сантиметр влево. И плевать, что это требование обусловлено одной константой, которой нет в версиях младше - говнокодер не удосужился проверить версию языка и объявить константу вручную, вместо этого задрал версию.

    Все это множество настроек, директив и версий создает такое разнообразие потенциальных факапов, что кажется порой, что дешевле переехать на другой хостинг, чем воевать с настройками и техподдержкой.

    В том же Питоне полно библиотек, которые с помощью интроинспекции умудряются работать на очень старых версиях: в полете меняют импорты, переопределяют свойства объектов - но работают. Почти все настройки регулируются на уровне языка.

    Навеяно муками развертки Друпала у многих хостеров.

    Комментарии из старого блога

    11/01/13 Виктор Степаньков: Крайнее предложение прочитал как “Навеяно мудаками друпала”

  • Фибонначи на Питоне

    Обожаю генераторы в Питоне.

    Генераторы - это ленивые списки. Их элементы можно перебирать только один за другим, нельзя сразу прыгнуть на середину или получить срез. Генератор не помнит своих предыдущих элементов, он знает только текущее состояние и алгоритм, согласно которому будет получен новый элемент.

    Генератор легко получить из функции. Вместо оператора return она должна иметь оператор yield - и тогда вызов функции вернет генератор. В качестве примера возьмем числа Фибонначи. Наша функция вернет генератор, при прохождению по которому мы получим бесконечно много чисел ряда.

    def fib(a, b):
        yield a
        yield b
        while True:
            a, b = b, a + b
            yield b
    
    for x in fib(1, 2):
        print x
        if x > 100:
            break
    

    Код выведет числа 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144. Итерацию в данном примере нужно прерывать вручную, иначе уйдем в бесконечный цикл.

  • Десятый осел

    Не понимаю, от чего все восторгаются IE 10. Ну да, стал быстрей, верстку показывает лучше. Но он по-прежнему верен традиции - умудряется обосраться там, где нормальные движки (Гекко, Вебкит) ведут себя без нареканий. Поэтому говном и остался.

    А вот реально IE крут в инспекции COM-объектов. Поясню - в корпоративном секторе часто используются разного рода костыли, взаимодействующие друг с другом через технологию СOM. Бывает, что никакой документации нет, а узнать имена свойств и методов хочется. Поможет обычный IE любой версии: в нем доступно создание полноценного COM-объекта и просмотр всех его свойств.

    Например, следующий код создает новый эксель-документ. Работает, ясное дело, только в осле:

    var xls = new ActiveXObject("Excel.Application");
    xls.visible = true;
    var newBook = xls.Workbooks.Add();
    var sheet = newBook.Worksheets.Add();
    sheet.Activate();
    sheet.Cells(1,1).value = "test";
    sheet.Cells(2,1).value = "foo";
    sheet.Name = "test";
    newBook.SaveAs("D:\\test.xls");
    

    А в дебаге можно посмотреть все внутренности Экселя:

    screenshot

  • Лимбо

    limbo

    На выходных завершил прохождение охрененной игры Лимбо, наконец-то вышедшей на айпаде. Поскольку рецензий на нее уже написано немало, скажу самые важные пункты.

    1. Игра - стопроцентный шедевр. Подобное случается раз несколько лет, так что не жадничайте (стоит 169 рублей).

    2. Игра клевая еще и потому, что первоначально делалась для приставок. Это - залог хорошей игры. Делать хорошие игры сразу для айпадов еще не научились. Все самое лучшее - это порты.

    3. Не обращайте внимание на брюзжание говноредаторов всяких говножурналов, что игра короткая - на самом деле ее длительность в самый раз. В подобные играх вообще длительность - не самое важное.

    4. Есть и минусы. Все самое интересное - лес, паук, дети-убийцы - присутствует только в начале игры. Первую треть игрового процесса реально страшно. Но увы - после попадания на завод игра резко становится однообразной. Игрока больше не преследует нечто неуязвимое и жуткое; живые, и от того непредсказуемые враги уступают место бездушным автоматом - пилам, пулеметам. Решения головоломок сводятся к бесконечному передвижению ящиков. Но все же и на заводе есть очень сильные эпизоды - например, мираж леса, тайный ход с насекомым, поляна перед дверью, ведущей в секретный уровень. Еще сильное впечатление производит эпизод дома с неоновой вывеской HOTEL. Можно было бы растянуть его побольше - сократить завод и добавить несколько эпизодов, связанным с городом и крышами.

    Но не смотря ни на какие минусы, игра шедевральна, это факт.

Страница 44 из 49