limbo

На выходных завершил прохождение охрененной игры Лимбо, наконец-то вышедшей на айпаде. Поскольку рецензий на нее уже написано немало, скажу самые важные пункты.

  1. Игра - стопроцентный шедевр. Подобное случается раз несколько лет, так что не жадничайте (стоит 169 рублей).

  2. Игра клевая еще и потому, что первоначально делалась для приставок. Это - залог хорошей игры. Делать хорошие игры сразу для айпадов еще не научились. Все самое лучшее - это порты.

  3. Не обращайте внимание на брюзжание говноредаторов всяких говножурналов, что игра короткая - на самом деле ее длительность в самый раз. В подобные играх вообще длительность - не самое важное.

  4. Есть и минусы. Все самое интересное - лес, паук, дети-убийцы - присутствует только в начале игры. Первую треть игрового процесса реально страшно. Но увы - после попадания на завод игра резко становится однообразной. Игрока больше не преследует нечто неуязвимое и жуткое; живые, и от того непредсказуемые враги уступают место бездушным автоматом - пилам, пулеметам. Решения головоломок сводятся к бесконечному передвижению ящиков. Но все же и на заводе есть очень сильные эпизоды - например, мираж леса, тайный ход с насекомым, поляна перед дверью, ведущей в секретный уровень. Еще сильное впечатление производит эпизод дома с неоновой вывеской HOTEL. Можно было бы растянуть его побольше - сократить завод и добавить несколько эпизодов, связанным с городом и крышами.

Но не смотря ни на какие минусы, игра шедевральна, это факт.